Menu

Гостиничное дело

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое основное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Список использованной литературы . Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ: Федеральный закон РФ от О защите прав потребителей: Издательский дом Ресторанные ведомости, — Как открыть и успешно управлять рестораном: Изд-во РКонсульт, — Изд-во Инфра-М, —

Скачать учебник по экономике гостиничного хозяйства

Участие в качестве докладчика в научно-практических конференциях ежегодно выступлений , Интернет-конференциях по гостиничному и ресторанному бизнесу, организация семинаров и презентаций, выставок и форумов. Координатор Профессионального Совета экспертов по классификации гостиниц и иных средств размещения Российской гостиничной ассоциации Васильева Инна Витальевна Занимаемая должность: Организация производства на предприятиях питания Гостиничное и ресторанное обслуживание Товароведение и экспертиза продовольственных товаров Учёная степень: В году окончила Московский институт народного хозяйства им.

Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология персонала - См.: Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб.

Пособие по теории бухгалтерского учета. Пособие подготовлено в соответствии с программой курса"Теория бухгалтерского учета". Рассмотрены основы теории бухгалтерского учета, его сущность и значение, классификация хозяйственных средств и процессов предприятия, бухгалтерский баланс, система счетов и двойная запись, первичные документы, классификация учетных регистров, формы ведения бухгалтерского учета, порядок оформления документов. Наглядно представлен теоретический материал, все изложенные темы сопровождаются примерами расчетов.

Для преподавателей, студентов экономических специальностей вузов, колледжей, слушателей учебных центров повышения квалификации. Учебное пособие содержит краткие методические рекомендации по изучению дисциплины, задания, тесты, контрольные вопросы. Для обобщения и контроля знаний в практикум включены комплексный тест и сквозная задача.

Не потеряй свой шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Для учащихся и преподавателей ссузов.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от Закон Российской Федерации от Закон СССР от Закон Санкт-Петербурга от Юридическая литература Администрации Президента РФ,

подавателей и аспирантов, изучающих экономику предприятия (торговли и общественного потребителей в номерах гостиниц и других средствах размеще- ния. Стандарт . В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать Ефимов В. В. Управление затратами на качество / В. В. Ефимов, Н.

Гостиничный бизнес - это достаточно специфическая область предпринимательской деятельности, где успех каждого отдельного предприятия зависит не только от потока частных управленческих решений, общих тенденций развития рынка туристических услуг и общеэкономической ситуации в целом, но и специфических особенностей отрасли. Особенности гостиничного бизнеса на институциональном уровне Сегодня в рыночной экономике, в том числе и российской, гостиничный бизнес присутствует в двух организационных формах: Исторически независимые гостиницы как единственная форма предприятия гостеприимства существовали вплоть до х гг.

Реально появление гостиничных сетей, составивших для независимого гостиничного бизнеса серьезную конкуренцию, началось двумя десятилетиями позже, а в х гг. Как правило, независимыми гостиницами считаются такие, которые находятся в независимом владении, распоряжении и пользовании владельца, получающего прибыль от такой собственности. Наличие договорных обязательств с другими компаниями в вопросах управления или использования чужого торгового знака не влечет за собой измене- ния статуса гостиницы как независимого предприятия по отношению к другим субъектам рыночных отношений.

Список и рекомендованной литературы

Вызвать консультанта Выдержка Введение Тема данной курсовой работы: Актуальность темы состоит в том, что особенностью современного этапа развития отечественного ресторанно-гостиничного бизнеса является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.

сектором мировой экономики и эффективным источником валютных поступлений. В экономической литературе гостиничный бизнес рассматривается применительно к . девальвация повлияла на снижение прибыли ресторанов и баров при гостиницах, так как Ефимова О.П., Ефимова Н.А.. Экономика.

Прочие публикации по теме диссертационного исследования: Издательский дом ТГУ им. Подписано в печать Издательский дом ТГУ имени Г. Эволюционный путь развития рынка ресторанного бизнеса в экономике России. Специфика российского рынка ресторанного бизнеса. Пути обеспечения конкурентоспособности субъектов рынка ресторанного бизнеса в условиях кризиса. Инструменты обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур рынка ресторанного бизнеса в России.

Перспективы развития рынка ресторанного бизнеса в условиях кризиса. Система организационно-экономических мер, направленная на повышение конкурентоспособности предпринимательских структур ресторанного бизнеса в современных условиях.

Экономика гостиниц и ресторанов

Список кураторов кафедры на уч. Куйбышева, а наиболее активно — после Великой Отечественной войны. Заведующий кафедрой Микулич Инесса Мечиславовна, кандидат экономических наук, доцент. Родилась 21 декабря года, гп Смиловичи, Червенского района, Минской области.

Бабаев Ю. Бухгалтерский учет в сфере ресторанного бизнеса / Ю. Бабаев, Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О. П.

Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.

В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс движение потоков информации и принятие управленческих решений , в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.

Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций. Основными целями контрольной работы является определение принципов построения организационной структуры управления гостиницей, а также рассмотрение основных функций руководителей высшего звена управления. При написании контрольной работы для достижения поставленной цели были изучены ряд исследований и монографий как отечественных, так и зарубежных исследователей, после чего на основании полученных данных согласно плану контрольной работы был выполнен анализ принципов построения организационной структуры управления средствами размещения, а также рассмотрены основные функции руководителей высшего звена управления.

Структура - это модель взаимоотношений между должностями в компании индустрии гостеприимства и между ее работниками. Структура определяет схему распоряжений и приказов, с помощью которых деятельность компании планируется, организуется, направляется и контролируется. Следовательно, структура придает некую форму очертание компании и обеспечивает ее соответствующей базой для организационного процесса и выполнения работ.

Целью структуры является следующее: Менеджмент гостиниц и ресторанов:

О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. 2004

Качество жизни и культурно-образовательный туризм. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ле Пти Фюте, И. Издательство искусство,

Деловой Форум гостиничного комплекса города Москвы Ефимов Вице- президент Российской гостиничной ассоциации, доцент МФ РМАТ, Заведующий кафедрой"Гостиничный и ресторанный бизнес" МГИИТ имени ЮА Министерство экономического развития Российской Федерации Сергей Шпилько.

Утвержден постановлением Госстандарта России от 21 февраля г. Дата введения 1 июля г. Утвержден постановлением Госстандарта России от 05 апреля г. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 05 апреля г. Классификация предприятий общественного питания. Утвержден Приказом ростехрегулиро-вания от 27 декабря г. Дата введения 1 января г. Требования к производственному персоналу.

Утвержден Роскомторгом 01 марта г.

Место и задачи предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса в сфере туризма

Список и рекомендованной литературы 1. Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. О внесении изменений в. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес:.

Прибыль гостиничного бизнеса Москвы в I полугодии г. Об этом сообщили в пресс-службе департамента экономической политики и развития Москвы. в 2,4 раза, индустрии развлечений на 76%, кафе и ресторанов на 45%», московских производств», - пояснил В.Ефимов.

Жансугурова Анализ ресторанного бизнеса как части рекреационного комплекса, проблемы и возможности на региональном уровне Современные процессы мирового экономического развития наглядно свидетельствуют об усилении роли сферы услуг в обществе, причем именно данная сфера становится доминирующим элементом как системы национальных, так и общемировых хозяйственных связей [1]. Анализируя роль и место ресторанного бизнеса в национальной экономике, необходимо отметить, что уровень его развития, с одной стороны, выступает в качестве одного из индикаторов, определяющих качество жизни населения в стране; а с другой предпринимательская деятельность в сфере ресторанного бизнеса служит целям и задачам развития национального хозяйства.

Именно наличие положительного эффекта для территории в результате деятельности предпринимательских структур сферы ресторанного бизнеса свидетельствует о целесообразности и необходимости их государственной поддержки в рамках решения задач социального и экономического развития территорий и смежных с ресторанным бизнесом отраслей национального хозяйства. Согласно Агентству РК по статистике, на конец года в стране насчитывалось около 23 тыс.

Ресторанный рынок по праву является самым окупаемым и в то же время самым рисковым — три из пяти ресторанов закрываются после трех лет работы. Кроме того, социальная активность предпринимательских структур данной сферы также достаточно низка, что обусловлено как неблагоприятными институциональными условиями, так и отсутствием реальных механизмов отбора и государственной поддержки социально-ориентированных структур.

Таким образом, преодоление существующих ограничений в повышении социальной активности предпринимательских структур сферы ресторанного бизнеса и поиск инструментария их экономического развития обусловливает актуальный и насущный характер диссертационного исследования. Исследование всего разнообразия существующих вариантов стратегий свидетельствует о том, что все они сводятся к построению системы стратегий различных уровней управления: Среди корпоративных стратегий могут выделяться стратегии роста, стабилизации и выживания.

ЧМ-2020 и программа поддержки промышленности повысили прибыльность московского бизнеса

Производится систематизация классификационных признаков гостиничных предприятий и приводится классификация гостиниц и аналогичных средств размещения. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между территориями переоценить невозможно. Все многообразие видов средств размещения объединяет то, что они предоставляют услуги по размещению и обслуживанию туристов.

Спрос — это потребность, подкрепленная соответствующим денежным эквивалентом.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В СХЕМАХ И ОПРЕДЕЛЕНИЯХ и ее результатов, оценки эффективности и стоимости бизнеса. . Комплексно рассмотрены экономические показатели, используемые в гостиничном и ресторанном.

Цена на билет будет фиксированной, но каждый раз изменяться в зависимости от сортов дегустируемого кофе. Максимальная пропускная способность зала 40 мест. За 1 мероприятие планируется дегустация 5 различных видов кофе. Расчет блюд реализуемых за одно проведение кофейного клуба с дегустацией кофе среднего ценового уровня не класс : Товарооборот 1 вечера равен: Затраты на организацию 1 такого вечера составляют: Итого затраты составляют 29 рублей.

Прибыль от 1 вечера составляет 17 рублей. Для окупаемости проекта требуется провести 31 кофейный клуб. Структура и анализ рисков. Анализ рисков позволит заранее предвидеть возможные зоны риска и заблаговременно принять адекватные контрмеры. Рассмотрим наиболее типичные риски, сопровождающие нормальную коммерческую деятельность, и способы уменьшения отрицательных последствий от возникновения рисковых ситуаций таблица 5. Таблица 5 — Способы уменьшения риска 45 Виды риска 1.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!